Выбираем ксенон, блоки розжига и лампы
Ксеноновые лампы.
В этой статье мы попробуем вам помочь разобраться в ксеноновых лампах.
1. Ксеноновые лампы бывают:
Лампы D1S,D1R,D2S,D2R,D3S,D3R,D4S,D4R.
Лампы H1,H11,H15,H3,H4,H7,H8,HB1,HB3,HB4,HB5.
КАК ВЫБРАТЬ БЛОК РОЗЖИГА?
Сначала нужно разобраться какие блоки розжига бывают, и какой подойдет вам!
Блоки розжига типа AC или типа DC?
На первый взгляд отличить блоки розжига AC и DC невозможно. Главное их различие в том, что AC – это блоки розжига, которые имеют переменный ток, а DC – постоянный. Различие таких двух ксенонов можно заметить при их работе, а точнее во время розжига и поддержания тлеющего разряда. Мерцание ламп выдает блоки розжига DC.
Для того, чтобы конкретно понять различия между ксеноном AC и DC необходимо знать их конструкцию. Разительно отличаются такие комплекты именно по принципу работы, что является наиболее важным для данного устройства в светотехнике для автомобилей. Как уже отмечалось, их принцип работы виден в момент розжига ксеноновой лампы и поддержании горения. Для того, чтобы образовать электрическую дугу между электродами в колбе лампы необходима мощная подача импульса, то есть тока до 25000 В.
Сравним блоки розжига AC и DC.
Блоки DС:
Ток: Постоянный
Стартовый импульс: Один мощный импульс в 25000 В, что обеспечивает моментальный розжиг ксеноновой лампы. Лампа моментально разжигается, не наблюдается мерцаний и снижения яркости света.
Вес: Имеют больший вес, чем блоки с постоянным током, благодаря конструктивным особенностям.
Габариты: Бывают разные габариты, в зависимости от поколения.
Конструкция: Имеют игнитор (инвертор) и стабилизатор.
Блоки АC
Ток: Иногда стартовый импульс полностью не активизирует электрическую дугу, а поэтому приходится ждать повторной реакции, что занимает намного больше времени и свет лампы мерцает.
Стартовый импульс: Иногда стартовый импульс полностью не активизирует электрическую дугу, а поэтому приходится ждать повторной реакции, что занимает намного больше времени и свет лампы мерцает.
Вес: Характеризуются максимальной легкостью, а поэтому не создают давление на блок фары.
Габариты: Блоки обладают практически одинаковыми габаритами.
Конструкция: Отсутствует инвертор и стабилизатор напряжения
На блоках розжига входной разъем, как правило, стандартный в некоторых случаях производители автомобилей ставят собственные разъемы, но они все ровно двух контактные.
Разъемы, идущие на подключение лампы к блоку, в оригинальном ксеноне стандартные и сделаны специально под лампу предусмотренную производителем, как правило, это лампы D1S,D1R,D2S,D2R,D3S,D3R,D4S,D4R.
В случае, если у вас вышел из строя оригинальный блок розжига ксеноновых ламп, и вы решили заменить его на более дешевый аналог, скорей всего нужно будет купить переходник для ксеноновой лампы, в продаже есть переходники для ламп D2S,D2R,D4S,D4R.
Многие автолюбители хотят установить ксеноновое освещение самостоятельно, это возможно хотя фары не предназначены для ксеноновых ламп D1S,D1R,D2S,D2R,D3S,D3R,D4S,D4R. В таком случае можно установить ксеноновые лампы со стандартным разъемом H1,H11,H15,H3,H4,H7,H8,HB1,HB3,HB4,HB5.
В большинстве автомобилей используется стандартный разъем ламп и блоков ксенона «КЕТ», однако существуют и другие разъемы: АМР, чаще встречаются в Японских и Корейских автомобилях. Если у вас разъем АМР, а применяется разъем КЕТ, существует переходник КЕТ/АМР.
Переходник D2R,D2S служит для адаптации блоков с разъемом КЕТ под лампы D2R,D2S.
Что такое обманка и зачем она нужна?
Большинство немецких автомобилей, а также корейских и японских автомобилей после 2010 года выпуска требуют наличие обманки. Обманка, по сути, это дополнительное сопротивление, которое «обманывает» бортовой компьютер вашего автомобиля. В момент включения зажигания, «мозг» автомобиля сканирует электросеть и понимает, что напряжение в какой-то лампе меньше чем нужно (ксеноновая лампа 35 Ватт, а стандартная 55 Ватт) и просто не зажигает её, или зажигает, но лампы моргают как на новогодней ёлке.
Как понять, нужна ли Вам обманка? Всё просто - посмотрите, распознаёт ли бортовой компьютер сгоревшие лампы. Если да, то нужна!
Толстый или слим?
Просто загляните подкапотное капот пространство своего железного коня. Хватает места – ставьте толстый блок, пространство ограничено – лучше установить ксенон с тонким блоком. По качеству разницы нет.
Как выбрать цвет лампы?
4300К – бело-молочный оттенок, максимально приближенный к дневному свету. Лучшие показатели яркости. Этот цвет устанавливают на заводах в автомобилях со штатным ксеноном.
Лучше всего воспринимает глаз человека.
5000К – чисто белый цвет и отличная видимость дороги.
6000К – белый цвет с голубым оттенком.
В этой статье мы попробуем вам помочь разобраться в ксеноновых лампах.
1. Ксеноновые лампы бывают:
Лампы D1S,D1R,D2S,D2R,D3S,D3R,D4S,D4R.
Лампы H1,H11,H15,H3,H4,H7,H8,HB1,HB3,HB4,HB5.
КАК ВЫБРАТЬ БЛОК РОЗЖИГА?
Сначала нужно разобраться какие блоки розжига бывают, и какой подойдет вам!
Блоки розжига типа AC или типа DC?
На первый взгляд отличить блоки розжига AC и DC невозможно. Главное их различие в том, что AC – это блоки розжига, которые имеют переменный ток, а DC – постоянный. Различие таких двух ксенонов можно заметить при их работе, а точнее во время розжига и поддержания тлеющего разряда. Мерцание ламп выдает блоки розжига DC.
Для того, чтобы конкретно понять различия между ксеноном AC и DC необходимо знать их конструкцию. Разительно отличаются такие комплекты именно по принципу работы, что является наиболее важным для данного устройства в светотехнике для автомобилей. Как уже отмечалось, их принцип работы виден в момент розжига ксеноновой лампы и поддержании горения. Для того, чтобы образовать электрическую дугу между электродами в колбе лампы необходима мощная подача импульса, то есть тока до 25000 В.
Сравним блоки розжига AC и DC.
Блоки DС:
Ток: Постоянный
Стартовый импульс: Один мощный импульс в 25000 В, что обеспечивает моментальный розжиг ксеноновой лампы. Лампа моментально разжигается, не наблюдается мерцаний и снижения яркости света.
Вес: Имеют больший вес, чем блоки с постоянным током, благодаря конструктивным особенностям.
Габариты: Бывают разные габариты, в зависимости от поколения.
Конструкция: Имеют игнитор (инвертор) и стабилизатор.
Блоки АC
Ток: Иногда стартовый импульс полностью не активизирует электрическую дугу, а поэтому приходится ждать повторной реакции, что занимает намного больше времени и свет лампы мерцает.
Стартовый импульс: Иногда стартовый импульс полностью не активизирует электрическую дугу, а поэтому приходится ждать повторной реакции, что занимает намного больше времени и свет лампы мерцает.
Вес: Характеризуются максимальной легкостью, а поэтому не создают давление на блок фары.
Габариты: Блоки обладают практически одинаковыми габаритами.
Конструкция: Отсутствует инвертор и стабилизатор напряжения
На блоках розжига входной разъем, как правило, стандартный в некоторых случаях производители автомобилей ставят собственные разъемы, но они все ровно двух контактные.
Разъемы, идущие на подключение лампы к блоку, в оригинальном ксеноне стандартные и сделаны специально под лампу предусмотренную производителем, как правило, это лампы D1S,D1R,D2S,D2R,D3S,D3R,D4S,D4R.
В случае, если у вас вышел из строя оригинальный блок розжига ксеноновых ламп, и вы решили заменить его на более дешевый аналог, скорей всего нужно будет купить переходник для ксеноновой лампы, в продаже есть переходники для ламп D2S,D2R,D4S,D4R.
Многие автолюбители хотят установить ксеноновое освещение самостоятельно, это возможно хотя фары не предназначены для ксеноновых ламп D1S,D1R,D2S,D2R,D3S,D3R,D4S,D4R. В таком случае можно установить ксеноновые лампы со стандартным разъемом H1,H11,H15,H3,H4,H7,H8,HB1,HB3,HB4,HB5.
В большинстве автомобилей используется стандартный разъем ламп и блоков ксенона «КЕТ», однако существуют и другие разъемы: АМР, чаще встречаются в Японских и Корейских автомобилях. Если у вас разъем АМР, а применяется разъем КЕТ, существует переходник КЕТ/АМР.
Переходник D2R,D2S служит для адаптации блоков с разъемом КЕТ под лампы D2R,D2S.
Что такое обманка и зачем она нужна?
Большинство немецких автомобилей, а также корейских и японских автомобилей после 2010 года выпуска требуют наличие обманки. Обманка, по сути, это дополнительное сопротивление, которое «обманывает» бортовой компьютер вашего автомобиля. В момент включения зажигания, «мозг» автомобиля сканирует электросеть и понимает, что напряжение в какой-то лампе меньше чем нужно (ксеноновая лампа 35 Ватт, а стандартная 55 Ватт) и просто не зажигает её, или зажигает, но лампы моргают как на новогодней ёлке.
Как понять, нужна ли Вам обманка? Всё просто - посмотрите, распознаёт ли бортовой компьютер сгоревшие лампы. Если да, то нужна!
Толстый или слим?
Просто загляните подкапотное капот пространство своего железного коня. Хватает места – ставьте толстый блок, пространство ограничено – лучше установить ксенон с тонким блоком. По качеству разницы нет.
Как выбрать цвет лампы?
4300К – бело-молочный оттенок, максимально приближенный к дневному свету. Лучшие показатели яркости. Этот цвет устанавливают на заводах в автомобилях со штатным ксеноном.
Лучше всего воспринимает глаз человека.
5000К – чисто белый цвет и отличная видимость дороги.
6000К – белый цвет с голубым оттенком.