Выбор автомобильных компрессоров AVS
Компрессоры AVS являются одними из самых надежных брендов на рынке Республики Беларусь. Компрессоры предназначены для накачки воздухом шин легковых и коммерческих автомобилей, внедорожников, мототехники, велосипедов. Рабочее напряжение авто компрессоров — 12 Вольт. Высокая производительность автомобильных компрессоров делает возможным более широкое их применение. Автомобильный компрессор может быть использован для накачки воздухом мячей, матрасов, надувных лодок.
Наши клиенты часто сталкиваются с вопросом какой компрессор им выбрать, какие дополнительные опции и какой он должен быть по мощности.
Давайте рассмотрим основные характеристики компрессоров:
Производительность (измеряется в количестве литров в минуту): По поводу производительности компрессоров существует много мнений, о том какая оптимальная для подкачки легкового автомобиля. Практика использования показывает, что наиболее лучшее соотношение цены, качества и долговечности эксплуатации выражается в цифрах 40-60 л/ мин для легковых автомобилей, для более крупных авто необходимы более мощные устройства с производительностью от 60 литров. Некоторые автовладельцы используют и менее производительные компрессоры, однако мы бы советовали использовать компрессоры от 40 литров. Объясним почему... Продолжительность работы компрессора не достигает 20-25 минут, т.к. составные части получают большую нагрузку и перегреваются, что ведет выходу из строя компрессора. Компрессору с малой производительностью сложно справиться с поставленной задачей за один «подход» и ему требуется отдых после каждой подкачки.
Вывод: Компрессор с малой производительностью требует большого количества времени при подкачке, отдых между «подходами», может выйти из строя в самый неподходящий момент.
Максимальное давление: В большинстве легковых автомобилей максимальное давление необходимо в пределах 2-3 атмосфер. Почти во всех компрессорах AVS максимальное давление выдает до 10 атм.
Тип подключения: Рассмотрим два типа подключения:
В прикуриватель и на клеммы аккумулятора.
Наиболее простым типом является подключение в бортовую сеть автомобиля через штекер прикуривателя. Плюсы заключаются в удобстве эксплуатации, минусы в перегорании предохранителей.
Практика показывает, что при использовании более мощных моделей возникает необходимость замены предохранителей в авто на предохранители выдерживающие большую нагрузку ( больше ампер)
Длина шнура и Шланга: следует учитывать: длину от прикуривателя или аккумулятора до задних колес, т.е. длина шнура и шланга должны быть не меньше этого расстояния.
Дополнительные функции: В компрессорах могут быть дополнительные функции, например такие как функция «Автостоп»- автоматический фиксатор давления отключит компрессор в тот момент, когда давление в колесах достигнет установленного значения. Также в конструкцию компрессора может быть встроен фонарь, для освещения в темное время суток, т.к. может возникнуть необходимость подкачки шин в темное время суток на неосвещенной дороге.
Давайте подробно рассмотрим составные части поршневого компрессора.

А) МАНОМЕТР: В компрессорах AVS установлен двушкальный манометр, что позволяет точно измерить давление в шинах автомобиля. В аналогах других производителей манометр не достаточно достоверно показывает давление, из- за чего могут возникнуть неприятности во время движения.
Б) КАРТЕР и ПОРШЕНЬ: Одно из главных преимуществ компрессоров AVS это литая металлическая конструкция поршня, что выделяет компрессоры AVS среди других агрегатов на рынке Беларуси. Поршень из алюминиевого сплава отличается своей долговечностью и простотой устройства.
В) ЦИЛИНДР: Цилиндры из нержавеющей стали отличаются своей прочностью и долговечностью, что позволяет увеличить продолжительность работы и увеличить срок службы. Модельной линейке AVS есть одноцилиндровые и двухцилиндровые компрессоры.
Г) ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ: В компрессорах AVS установлен вынесенный предохранитель, который защищает электрическую цепь от короткого замыкания. Это основная и очень важная конструкционная часть компрессора, в многих аналогах других производителей предохранитель не вынесен за конструкцию компрессора.
Д) НАБОР НАСАДОК И СУМКА ДЛЯ ХРАНЕНИЯ: В комплекте каждого компрессора AVS есть набор насадок для подкачки мячей, матрасов. Также для удобства хранения есть специальная сумка.
Наши клиенты часто сталкиваются с вопросом какой компрессор им выбрать, какие дополнительные опции и какой он должен быть по мощности.
Давайте рассмотрим основные характеристики компрессоров:
Производительность (измеряется в количестве литров в минуту): По поводу производительности компрессоров существует много мнений, о том какая оптимальная для подкачки легкового автомобиля. Практика использования показывает, что наиболее лучшее соотношение цены, качества и долговечности эксплуатации выражается в цифрах 40-60 л/ мин для легковых автомобилей, для более крупных авто необходимы более мощные устройства с производительностью от 60 литров. Некоторые автовладельцы используют и менее производительные компрессоры, однако мы бы советовали использовать компрессоры от 40 литров. Объясним почему... Продолжительность работы компрессора не достигает 20-25 минут, т.к. составные части получают большую нагрузку и перегреваются, что ведет выходу из строя компрессора. Компрессору с малой производительностью сложно справиться с поставленной задачей за один «подход» и ему требуется отдых после каждой подкачки.
Вывод: Компрессор с малой производительностью требует большого количества времени при подкачке, отдых между «подходами», может выйти из строя в самый неподходящий момент.
Максимальное давление: В большинстве легковых автомобилей максимальное давление необходимо в пределах 2-3 атмосфер. Почти во всех компрессорах AVS максимальное давление выдает до 10 атм.
Тип подключения: Рассмотрим два типа подключения:
В прикуриватель и на клеммы аккумулятора.
Наиболее простым типом является подключение в бортовую сеть автомобиля через штекер прикуривателя. Плюсы заключаются в удобстве эксплуатации, минусы в перегорании предохранителей.
Практика показывает, что при использовании более мощных моделей возникает необходимость замены предохранителей в авто на предохранители выдерживающие большую нагрузку ( больше ампер)
Длина шнура и Шланга: следует учитывать: длину от прикуривателя или аккумулятора до задних колес, т.е. длина шнура и шланга должны быть не меньше этого расстояния.
Дополнительные функции: В компрессорах могут быть дополнительные функции, например такие как функция «Автостоп»- автоматический фиксатор давления отключит компрессор в тот момент, когда давление в колесах достигнет установленного значения. Также в конструкцию компрессора может быть встроен фонарь, для освещения в темное время суток, т.к. может возникнуть необходимость подкачки шин в темное время суток на неосвещенной дороге.
Давайте подробно рассмотрим составные части поршневого компрессора.

А) МАНОМЕТР: В компрессорах AVS установлен двушкальный манометр, что позволяет точно измерить давление в шинах автомобиля. В аналогах других производителей манометр не достаточно достоверно показывает давление, из- за чего могут возникнуть неприятности во время движения.
Б) КАРТЕР и ПОРШЕНЬ: Одно из главных преимуществ компрессоров AVS это литая металлическая конструкция поршня, что выделяет компрессоры AVS среди других агрегатов на рынке Беларуси. Поршень из алюминиевого сплава отличается своей долговечностью и простотой устройства.
В) ЦИЛИНДР: Цилиндры из нержавеющей стали отличаются своей прочностью и долговечностью, что позволяет увеличить продолжительность работы и увеличить срок службы. Модельной линейке AVS есть одноцилиндровые и двухцилиндровые компрессоры.
Г) ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ: В компрессорах AVS установлен вынесенный предохранитель, который защищает электрическую цепь от короткого замыкания. Это основная и очень важная конструкционная часть компрессора, в многих аналогах других производителей предохранитель не вынесен за конструкцию компрессора.
Д) НАБОР НАСАДОК И СУМКА ДЛЯ ХРАНЕНИЯ: В комплекте каждого компрессора AVS есть набор насадок для подкачки мячей, матрасов. Также для удобства хранения есть специальная сумка.